Игротека

              .jpg

         "Игротека - универсальная игровая среда в ДОУ"
Игротека - это комплекс игр, система способов и средств обеспечения игровой деятельности детей. Создавая игротеку, воспитатель решает много творческих задач. Он становится дизайнером, декоратором, кукольником, портным, художником, психологом.

 

                      "Шашки-шахматы"
Игры в шашки и шахматы по праву признаны одними из самых интеллектуальных игр. Мирная шашечная борьба – это состязание в выдержке, логичности мышления, а также умение предвидеть развитие событий. Она развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, целеустремленность. Ребенок становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. Подтверждено, что дети, играющие в шашки с 5–7 лет, лучше успевают в школе.

         c7MpKwJniGtxdjG9P02c86cZkSgz2LVGkVbnEoKrHw2EHcl5kST86cdOExK1QqB9ZiJRT3uEOZTU-mYPQBAGxT3T_copy.jpg   hCyP25Uj_XiKrGzELWLXb-ARWH0e9n3wW3atQODx7oJLTsCBHBGtwiXkHCZaxkVheviVPvmYFGC4M8vBjnwRsJSl_copy_copy.jpg   4aGr9QXcCp3RvWNelfckANJsxT6KK9bkgBUsUyBNO57XF6hK69nHGjm5eckUbz9VEegdCZ8UO9NOVndKhnk-iSvQ_copy.jpg

                   Головоломка "Змейка"
Эта головоломка, ставшая хитом еще в 80-е гг. прошлого века, пользуется неизменной популярностью в наши дни.

Она прекрасно развивает пространственное и логическое мышление, фантазию, воображение, и способна всерьез увлечь не только детей, но и взрослых.

v9U5__wtE3FSY-JDPUGrjJDlYTtQ-VK6IVq4iZabdofiYqMjxVduuuqJNiFDHfB_6RirEoTm3_i5qMA8RIld1luc_copy_copy_copy_copy.jpg     xKoCQlyJXuO30yu6LutR11z5qt0WdrjxHGZJ0TwcbJscnU3OcLgauq7aNnsPXOEABUR_TXOIWRpA_VRj4VjtBEOp_copy_copy_copy_copy_copy.jpg    

                       Логопедическая игра "Воздушный футбол"

Логопедическая игра-тренажер для развития речевого дыхания у детей, артикуляционная гимнастика, запуск речи и развитие артикуляции, футбол - аэробол. Данный тренажер способствует развитию у ребенка правильного речевого дыхания. В игровой форме вы сможете скорректировать недостатки речи у ребенка, научить правильно управлять артикуляционным аппаратом.

KGVRXVbR6-7jOXXAXj7a6IwQvKbeC1beRpDPMPMsqR1xUv9nbCfB2ObHz8lSHUAE816uhhGYeOi0yPmI8M9_3laD.jpg   

Многофункциональная дидактическая игра"Волшебный куб"

 «Волшебный куб» способствует:

- развитию компонентов устной речи (формированию словаря, совершенствованию фонематического слуха, развитию связной речи);
- формированию элементарных математических представлений (о количестве, величине, форме, ориентировке в пространстве и во времени);
- формированию целостной картины мира, расширению кругозора.

20250110_154449_copy.jpg 20250110_154502.jpg 20250110_154454_copy.jpg

      Дидактические игры по финансовой грамотности

В игры можно играть как с одним ребенком, так и с несколькими детьми одновременно. Главной особенностью дидактических игр является то, что задания предлагаются детям в игровой форме. Они играют, не подозревая, что осваивают знания, овладевают умениями и навыками, учатся культуре общения и поведения.

Все дидактические игры включают в себя познавательное и воспитательное содержание, что позволяет интегративно решать задачи по формированию у старших дошкольников основ экономических знаний.  В дидактических играх уточняются и закрепляются представления детей о мире экономических явлений, терминах, приобретаются новые экономические знания, умения и навыки.

В дидактических играх моделируются реальные жизненные ситуации: операции купли-продажи, производства исбыта готовой продукции и др.

018661.jpg018970.jpg018962_copy_copy_copy.jpg

                    Сюжетно-ролевые игры

Сюжетно-ролевая игра занимает центральное место в жизни дошкольника, поскольку она ведущая деятельность, и оказывает огромное влияние на развитие способности взаимодействовать с другими людьми. В совместной игре со сверстниками ребенок приобретает опыт взаимопонимания, обучается умению пояснять свои намерения и действия и согласовывать их с другими людьми.

Сюжетно-ролевые игры на профессиональные темы знакомят старших дошкольников с профессиями, их значимостью и пользой для общества. дети узнают, чем занимаются люди определенных профессий, какими инструментами и приспособлениями пользуются, каков результат их труда. по таким играм педагог может выявить склонность воспитанников к определенным видам деятельности.

20210126_163117.jpg20210201_160128.jpg20210127_111958_copy.jpg20210201_160923.jpg20230927_155025.jpg20230927_155744.jpg

                                        Дадактическая игра "Кубики Блумма"

Игра позволяет одновременно решать задачи по развитию словесно-логического мышления, умению общаться, классифицировать и сравнивать, предметы; устанавливать причинно-следственные, логические связи. Способствует развитию памяти, внимания, творческого воображения, монологической и диалогической речи.

20250110_154311_copy.jpg0ca399238cf7acd394ebd6ec9cf2ec9f.jpeg

         Дидактическая игра для дошкольников "Гексы"

                   (технология шестиугольного обучения)  

Цель игры с гексами для дошкольников — развитие критического мышления, познавательной активности и самостоятельности.В основе игры лежит использование шестиугольных карточек, которые называются гексами. Каждый из шестиугольников — это определённые знания, отдельная смысловая единица в виде изображения.

_viber_2024-01-15_16-57-21-577.jpg20240116_173852_1.jpg20240116_174324.jpg_viber_2024-01-15_16-57-41-678.jpg_viber_2024-01-15_16-57-21-545.jpg_viber_2024-01-15_16-57-22-885.jpg

                       Дидактические игры по технологии Кроссенс

Технология «Кроссенс» позволяет:

  • упражнять детей в умении выделять и называть предметы, их признаки, состояния, действия;
  • развивать зрительное восприятие;
  • учить детей классифицировать и обобщать предметы, явления;
  • развивать логику;
  • развивать образное мышление;
  • учить детей анализировать, вычленять части, объединять в пары, группы, целое, систематизировать предметы по основному и второстепенным признакам;
  • учить определять пространственные отношения символов, размещенных в таблице;
  • учить определять в речи предложно-падежные конструкции;
  • учить детей связно мыслить, составлять рассказы;
  • развивать смекалку, тренировать внимание.
  • 20250110_152135.jpg20250110_152602.jpg20250110_152805_copy.jpg20250110_153025.jpg20250110_153243.jpg20250110_153923.jpg20250109_120818.jpg